Приложение к приказу

министерства образования

и молодежной политики

Ставропольского края

 

от 16.02.2015 г. №160-пр_____

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о «телефоне доверия» по вопросам противодействия коррупции

в министерстве образования и молодежной политики

Ставропольского края

 

 

1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции в министерстве образования и молодежной политики Ставропольского края (далее соответственно – «телефон доверия по вопросам противодействия коррупции», министерство), организации работы с обращениями граждан и организаций, полученными по «телефону доверия по вопросам противодействия коррупции», о фактах проявления коррупции в сфере образования.

2. «Телефон доверия по вопросам противодействия коррупции» – канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности министерства по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности государственных гражданских служащих министерства и руководителей организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед министерством, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.

3. По «телефону доверия по вопросам противодействия коррупции» принимается и рассматривается информация о фактах:

1) коррупционных проявлений в действиях гражданских служащих и руководителей подведомственных организаций;

2) конфликта интересов в действиях гражданских служащих и руководителей подведомственных организаций;

3) несоблюдения гражданскими служащими и руководителями подведомственных организаций ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.

4. Общее руководство и организацию работы «телефона доверия по вопросам противодействия коррупции» осуществляет начальник отдела организационного и кадрового обеспечения министерства образования и молодежной политики Ставропольского края.

5. Для работы «телефона доверия по вопросам противодействия коррупции» выделена линия телефонной связи с номером: 8 (8652) 37-23-61.

Информация о функционировании и режиме работы «телефона доверия по вопросам противодействия коррупции» доводится до сведения граждан и организаций через средства массовой информации и размещается на официальном сайте министерства.

Ссылка http://www.stavminobr.ru/activities/antikorrupczionnaya-deyatelnost/obratnaya-svyaz-dlya-soobshhenij-o-faktax-korrupczii.html.

6. «Телефон доверия по вопросам противодействия коррупции» установлен в отделе организационного и кадрового обеспечения министерства образования и молодежной политики Ставропольского края.

7. Время работы «телефона доверия по вопросам противодействия коррупции»  – с 09.00 часов до 18.00 часов, перерыв – с 13.00 до 14.00 часов.

8. Специалист, отвечающий за работу «телефона доверия по вопросам противодействия коррупции», ежедневно:

а) осуществляет регистрацию звонков граждан в Журнале регистрации обращений, поступивших по «телефону доверия по вопросам противодействия коррупции», с указанием следующих сведений:

порядковый номер поступившего сообщения;

дата и время регистрации;

фамилия, инициалы сотрудника, принявшего сообщение;

фамилия, имя, отчество гражданина или наименование организации (или указание на анонимность сообщения) (далее - абонент);

адрес, телефон абонента (при наличии информации);

краткое содержание сообщения;

результаты принятия сообщения (кому направлено для дальнейшего рассмотрения и будет ли представлен письменный ответ и т.д.);

б) подготавливают информацию для ознакомления министра и его заместителей о характере и содержании обращений, поступающих по «телефону доверия по вопросам противодействия коррупции»;

в) анализируют и обобщают обращения, поступившие по «телефону доверия по вопросам противодействия коррупции», в целях разработки и реализации антикоррупционных мероприятий в министерстве.

9. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью.

10. Решения по обращениям, поступившим по «телефону доверия по вопросам противодействия коррупции», принимаются в соответствии с федеральным законом от 02 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан».

11. Если в поступившем сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.

12. Лица, работающие с информацией, полученной по «телефону доверия по вопросам противодействия коррупции», несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с действующим законодательством.

13. Использование «телефона доверия по вопросам противодействия коррупции» не по назначению, в том числе в служебных и личных целях, запрещено.

14. Сообщения, поступившие от граждан на «телефон доверия по вопросам противодействия коррупции», хранятся 1 год, после чего подлежат уничтожению.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к Положению о «телефоне

доверия» по вопросам

противодействия коррупции

в министерстве образования

и молодежной политики

Ставропольского края,

утвержденному приказом

министерства образования

и молодежной политики

Ставропольского края

от ___________ № _____

 

 

 

Журнал

регистрации обращений граждан и организаций по «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции министерства образования и молодежной политики Ставропольского края

 

№ п/п

Дата

Время

Ф.И.О. сотрудника, обработавшего сообщение, подпись

Ф.И.О. абонента (при наличии информации)

Адрес, телефон абонента (при наличии информации)

Краткое содержание сообщения

Принятые меры