МОУ «СОШ №5 х.Восточный» Советского района
1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции в министерстве образования и молодежной политики Ставропольского края (далее соответственно – «телефон доверия по вопросам противодействия коррупции», министерство), организации работы с обращениями граждан и организаций, полученными по «телефону доверия по вопросам противодействия коррупции», о фактах проявления коррупции в сфере образования.
2. «Телефон доверия по вопросам противодействия коррупции» – канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности министерства по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности государственных гражданских служащих министерства и руководителей организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед министерством, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
3. По «телефону доверия по вопросам противодействия коррупции» принимается и рассматривается информация о фактах:
1) коррупционных проявлений в действиях гражданских служащих и руководителей подведомственных организаций;
2) конфликта интересов в действиях гражданских служащих и руководителей подведомственных организаций;
3) несоблюдения гражданскими служащими и руководителями подведомственных организаций ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.
4. Общее руководство и организацию работы «телефона доверия по вопросам противодействия коррупции» осуществляет начальник отдела организационного и кадрового обеспечения министерства образования и молодежной политики Ставропольского края.
5. Для работы «телефона доверия по вопросам противодействия коррупции» выделена линия телефонной связи с номером: 8 (8652) 37-23-61.
Информация о функционировании и режиме работы «телефона доверия по вопросам противодействия коррупции» доводится до сведения граждан и организаций через средства массовой информации и размещается на официальном сайте министерства.
6. «Телефон доверия по вопросам противодействия коррупции» установлен в отделе организационного и кадрового обеспечения министерства образования и молодежной политики Ставропольского края.
7. Время работы «телефона доверия по вопросам противодействия коррупции» – с 09.00 часов до 18.00 часов, перерыв – с 13.00 до 14.00 часов.
8. Специалист, отвечающий за работу «телефона доверия по вопросам противодействия коррупции», ежедневно:
а) осуществляет регистрацию звонков граждан в Журнале регистрации обращений, поступивших по «телефону доверия по вопросам противодействия коррупции», с указанием следующих сведений:
порядковый номер поступившего сообщения;
дата и время регистрации;
фамилия, инициалы сотрудника, принявшего сообщение;
фамилия, имя, отчество гражданина или наименование организации (или указание на анонимность сообщения) (далее - абонент);
адрес, телефон абонента (при наличии информации);
краткое содержание сообщения;
результаты принятия сообщения (кому направлено для дальнейшего рассмотрения и будет ли представлен письменный ответ и т.д.);
б) подготавливают информацию для ознакомления министра и его заместителей о характере и содержании обращений, поступающих по «телефону доверия по вопросам противодействия коррупции»;
в) анализируют и обобщают обращения, поступившие по «телефону доверия по вопросам противодействия коррупции», в целях разработки и реализации антикоррупционных мероприятий в министерстве.
9. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью.
10. Решения по обращениям, поступившим по «телефону доверия по вопросам противодействия коррупции», принимаются в соответствии с федеральным законом от 02 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан».
11. Если в поступившем сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
12. Лица, работающие с информацией, полученной по «телефону доверия по вопросам противодействия коррупции», несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с действующим законодательством.
13. Использование «телефона доверия по вопросам противодействия коррупции» не по назначению, в том числе в служебных и личных целях, запрещено.
14. Сообщения, поступившие от граждан на «телефон доверия по вопросам противодействия коррупции», хранятся 1 год, после чего подлежат уничтожению.
Приложение
к Положению о «телефоне
доверия» по вопросам
противодействия коррупции
в министерстве образования
и молодежной политики
Ставропольского края,
утвержденному приказом
министерства образования
и молодежной политики
Ставропольского края
от ___________ № _____
№ п/п |
Дата |
Время |
Ф.И.О. сотрудника, обработавшего сообщение, подпись |
Ф.И.О. абонента (при наличии информации) |
Адрес, телефон абонента (при наличии информации) |
Краткое содержание сообщения |
Принятые меры |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © 2011-2023 - все права принадлежат - МОУ «СОШ № 5 х. Восточный»
Сайт разработан учителем информатики .